Поиск по этому блогу

пятница, 27 января 2017 г.

Социализация в декрете



   Привет прекрасной половине человечества! Ведь только женщины могут заинтересоваться статьей со словом "декрет" в заголовке?) Тема активной жизненной позиции для меня наболевшая и животрепещущая, не могу не поделиться с вами мыслями на этот счет.

Мысли о материнстве   

   С рождением ребёнка жизнь, безусловно, делиться на "до" и "после". Это две совершенно разные жизни, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки, свои преимущества. И я знаю, что многих девушек тяготит страх потерять свою настоящую, полную свободы жизнь,когда они думают о материнстве. Я и сама боялась этого до ужаса, но пройдя через всё могу вздохнуть спокойно и признать - всё зависит от вас самих! Откажетесь ли вы от своих друзей, любимого дела, своих маленьких удовольствий или же прибавите к своим социальным ролям роль мамы и уверенно пойдете дальше - решать вам. Это трудный выбор, да и вообще со многими трудностями вам придется столкнуться, что уж греха таить, но ничего катастрофического)) 
   Мои друзья радостно сообщают мне, что я не ушла в подполье, хотя мне иногда кажется, что я лежу на дне. Дне деградационного колодца) Ощущения двоякие, ты неизбежно стопоришься  в своём развитии, но у всех это происходит по-разному, кто-то через месяц уже снова "в седле", кто-то спустя 3 года декретного отпуска понятия не имеет, как вылезти из своей ракушки. 
   Моей дочери буквально на днях исполнился годик. Столько же исполнилось и моей деградации)) И вот, сидя на дне, как Спанч Боб, я надумала вылазить... Знали бы вы, как трудно включить Мюнхаузена и вытащить себя за шкирку из болота!

Декрет с пользой

   Итак, как я уже сказала, близкие не считают меня затворницей. Я старалась (это вообще можно назвать старанием???) насколько могла, заниматься блогом - моим любимым хобби, встречалась с друзьями, делала вылазки в люди на какие-то мероприятия. И всё бы хорошо, но развития в этом не было.. Блог не прогрессировал и я тоже. Что же шло не так? Давайте разберем по пунктам, что нужно делать, чтобы не деградировать в декрете и как это осуществить. Итак:
  • Не бросайте хобби! Какое бы оно ни было, его можно совмещать с уходом за ребенком. Можно выделять своему хобби хоть 15 минут в день, но не бросать - это очень важно. Заручитесь поддержкой родственников и не стесняйтесь доверить своего пупса близким) Они ведь наверняка любят его не меньше вас?))
  • Занимайтесь собой! Жертвовать своей красотой ни в коем случае нельзя, потому что упадет самооценка, а упадет самооценка - пропадет желание делать вообще что бы то ни было.
  • Общайтесь с друзьями и заводите новые знакомства! Общение с новыми людьми держит ваш ум в тонусе, наполняет его новым опытом и знаниями, именно поэтому так важно заводить новых друзей/знакомых (желательно, кого-то кроме таких же мамочек в декрете, как вы сами)))
  • Находите новые, интересные для вас занятия! Развиваться можно в нескольких направлениях, ищите свое, ищите то, что будет заряжать вас энергией. Вполне возможно, что помимо вязания шапочек вам еще и удастся доказать теорему Ферма))) 

   Теперь немного о том, в каких условиях все вышеперечисленные пункты выполнимы... Думаю самое главное и определяющее условие - это поддержка мужа. Он должен принимать и понимать вас. Должен ценить ваши интересы и давать вам возможность расслабиться, отдохнуть от домашней рутины. От этого зависит не только ваше развитие, но и гармоничное развитие ребёнка. Лично у меня это условие не выполняется, поэтому я не понаслышке знаю, как это тяжело. К этому нужно прийти. 
   Также было бы не плохо заручиться поддержкой родственников, готовых прийти на помощь, когда вам нужно убежать на треннинг/йогу/шоппинг (нужное подчеркнуть) :))) 
   Ну и конечно же собственная инициативность. Тут нужно действовать по принципу фильма "Всегда говори ДА!"   Поменьше апатии, будьте открыты миру и тогда он предложит вам новые перспективные возможности! 
I believe I can fly...

Комментариев нет:

Отправить комментарий