Поиск по этому блогу

вторник, 2 сентября 2014 г.

Как развивался мой стиль.

   
    Возможно, это прозвучит немного пафосно и высокомерно.."мой стиль!". Но мои знакомые и близкие нередко говорят мне, что он у меня есть. Свой собственный. А я наивно им верю, ведь это так приятно осознавать :)


   Насколько я помню, страсть к новой и интересной одежде у меня появилась вместе с непреодолимым желанием слушать рэп :))) Наверное, как и всем подросткам, мне захотелось немного побунтовать и инструментами моего детского "бунта"
стали широкие толстовки, джинсы на низком ходу, огромные кроссовки- "бампера" и кепки. Немудрено, что в маленьком провинциальном городке такой внешний вид вызывал неоднозначную реакцию, но нашлись люди, которым такая манера одеваться пришлась по вкусу, да и союзников у меня хватало (кстати, именно неформальным внешним видом я привлекла внимание своего будущего мужа, хоть он и будет отрицать это теперь ;)). 





   


   Как всем известно, на стиль человека влияет масса внешних факторов. Уж не помню какие повлияли на меня, но в течение двух-трех лет в мой гардероб с настойчивостью стали просачиваться женственные платьица, юбки, узкие брючки, а уж когда я смогла выбирать себе туфли на каблуке ("мама, ну я же уже в 9 классе!"), то с высоты 10см я уже не сходила! Уж лучше совсем без каблука, чем ниже! Не могу сказать, что я совсем отошла от "хип-хоповских" вещей, до сих пор нравится все в этом духе, но, все-таки , мой облик существенно преобразился :)



   Окончательно и бесповоротно я влюбилась в шоппинг, когда переехала в мегаполис. Еще бы, огромный выбор одежды и огромное количество стильных людей, среди которых нужно не затеряться, а лучше выделиться! :) Тут-то меня и понесло во все тяжкие... Всё заработанное тратилось (да и сейчас тратиться, возможно с чуть меньшим усердием) в первый же день в ближайшем к дому торговом центре. Мою страсть ничего не сдерживает, и я решила, что нужно направить ее в некое русло... Что из этого выйдет? Не знаю. Но надеюсь, что кому-то будет интересно и что все не зря ;)

Об образе:

В таком виде ходили с мужем в кино. Кому-то я могу показаться слишком "голенькой", но я ощущаю себя так вполне комфортно. Именно внутреннее чувство комфорта, по моему мнению, является неотъемлемой частью стиля. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий