Поиск по этому блогу

понедельник, 6 октября 2014 г.

День САМОЙ СЕБЯ

 
   
Почти вся страна 5 дней в неделю усердно трудится на благо Родины и живет от пятницы до пятницы в ожидании 2ух сладких дней, утро которых может наступать после полудня, а ночи остаются без сна. Я не исключение, и если пять дней в неделю, 9 часов в сутки я безропотно отдаю привередливой толпе заказчиков, то все остальное время мое, мое и только МОЁ!)) Выходные пролетают в мгновенье ока и не успеешь ты запланировать свой досуг, как наступает утро понедельника... Как провести выходные интересно и с пользой?) Расскажу как это делаю я)


   Собственно говоря, выходные - они наступают еще в пятницу) И если утро пятницы - это только предвкушение, то вечер уже полноценный отдых, т.к. осознание того, что утром никуда не надо придает нам сил и бодрости)) Для меня идеальный вечер пятницы - это "выход в люди") Мы с сестрой очень любим осваивать новые заведения, где за чашкой кофе обсуждаем события недели. Естественно, такие выходы сопровождаются долгими сборами, девочкам не нужно объяснять , все знают сколько времени уходит на вечерний макияж, укладку, выбор наряда (!) и аксессуаров. Никаких "помпезностей" такой вечер не предусматривает. "Простенько и со вкусом" - вот и всё) Платья-футляры, юбки -карандаши, полупрозрачные блузы, свитера, туфли или ботинки - вот вещи для такого вечера) Разбавить все крупной бижутерией в стиле Shourouk и - вуа-ля!)) 
    Но иногда вечер пятницы проходит более бурно, а под словом бурно я подразумеваю клубы) Не могу сказать, что я ярая тусовщица - это совсем не так. Но бывают моменты, когда внутренняя энергия хочет выплеснуться наружу и душа просит танцев) Я хожу в клуб по большей части именно танцевать. Ну а для ночного похода в клуб дресс-код совершенно иной. "Look-и" девчонок в клубе я делю на 2 типа: либо недоиграла, либо переиграла) В первом случае парадный набор для похода в клуб включает в себя майку/футболку/КОФТУ, джинсы и каблуки/кроссовки. Мне такой образ совсем не нравится. Просто и скучно. Во втором же случае явный перебор! Это и леопардовые принты, мини, декольте, а может и наоборот - платье в пол (?!), рюши, гипюр, замочкибантикикружевашпильки... Как во всей этой экипировке вообще можно танцевать?)) Чтобы чувствовать себя комфортно и не затеряться в толпе нужно найти золотую середину. Платье интересного кроя или простое платье с яркими аксессуарами, если джинсы, то верх должен быть более сложным, чем просто майка или опять же чем-то дополнен (серьги, колье и проч.) Не бойтесь внести изюминку в свой наряд!) Один важный совет: по возможности выбирайте одежду БЕЗ рукавов! Как правило, в клубах стоит жуткая духота, а в сочетании с жаркими танцами ваше тело разгорячится до предела ииии...сами понимаете во что это может вылиться ;)

   Суббота. В зависимости от вечера и ночи пятницы она начинается по-разному...) Нам, конечно же, хочется подольше поспать, понежиться в кроватке...не вижу смысла сопротивляться собственным желаниям) Хотя, идеальное утро для меня начинается в 10:00 ). Нежиться в кровати можно с пользой для мозга, а именно с книжкой в руках) Я люблю читать, закутавшись в плед и с чашкой чая (как бы банально это ни было), люблю, чтобы еще и мой сладкий кот спал рядом, но для этого демона спокойствие - состояние из разряда фантастики))). Далее по намеченному списку. Он всегда разный, в него могут входить уборка, готовка, фитнес, шоппинг, фотосессии (иногда я , иногда меня), разноплановые подработки и встречи с любимыми друзьями)) В прошлый раз я и мой любимый Шэл совместили приятное с полезным, а именно - отлично погуляли, насладились золотыми красками осени и сделали фото для этого блога)))




   
   Образ, который я тогда выбрала был очень удобным, хоть и слегка вычурным для простой прогулки. Главное, что было тепло (свитер+ пальто), удобно (низкий толстый каблук) и красиво (юбка - несомненно главная вещь в этой композиции). 




   
Многие меня спросили, где я раздобыла такую чудесную юбку, так вот её мне сшила на заказ одна талантливая девушка! Вещь получилась эксклюзивной и недорогой - а это большая редкость. 


Отдельно хотела отметить данное украшение. От него я просто в восторге, хоть и не являюсь его владелицей. Это колье я подарила своей сестре на 8е Марта, но мы же девочки, а значит нам ничего не мешает меняться друг с другом одеждой и не только ;))


    Воскресенье. Это день всепоглощающей лени... Все встречи, дела и планы я пытаюсь осуществить в субботу, потому что в воскресенье никакие силы не вытащат меня из дома, а  иногда и из кровати. Именно ничегонеделанье для меня является отдыхом. Любая деятельность- это приятное времяпрепровождение. И только лень - истинный отдых. Я признаю это и корю себя за это. Но не повалявшись без дела хотя бы половину суток я не чувствую себя отдохнувшей. Это как спячка у медведя, или у любого другого животного...) 
   
   Желаю вам проводить ваши выходные так, как вам того хочется, будь то подъем на Эверест или "сонная кома")) Буду рада, если вы поделитесь со мной рассказом о том, как проводите свободное время) Вместе мы можем придумать что-то новое и интересное!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий