Поиск по этому блогу

понедельник, 27 октября 2014 г.

Бесконечно счастливы и бесконечно несчастны.

   

   Сегодня я хочу порассуждать о 2х сторонах одной медали. Медаль - жизнь, стороны- счастье и несчастье. Это звучит очень философски и глобально, но я просто хочу поделиться своими мыслями на этот счет, со своей, наивной, детской (ведь я считаю себя вечным ребенком), девичьей стороны. 
  Мы- девочки, девушки, женщины - очень непростые существа. И это сейчас не сексизим- это личное наблюдение) Наше настроение скачет почаще курса евро на мировом рынке и повлиять на него в равной степени могут как дуновение ветра так и беспорядки в США. Поэтому такие две крайности, как СЧАСТЬЕ и НЕСЧАСТЬЕ известны нам не понаслышке. 

   Что лично мне нужно для того чтобы почувствовать себя счастливой? Стандартный набор: здоровые родные и близкие, друзья, готовые прийти на помощь, любимое хобби и новые туфли. Я всегда прибавляю к этому списку новые туфли, ну потому что как-то так)) Почему я не включила сюда же, казалось бы, очевидную вещь - ЛЮБОВЬ?.. Ведь действительно, мало кто может представить себя счастливым без любви. Но что конкретно нужно для счастья: любить или быть любимым? У меня нет ответа на этот вопрос. Одно знаю точно- любовь есть в моей жизни. Я обожаю своих родных и люблю своих друзей. Они делают меня бесконечно счастливой. Я также беззаветно любима ими. А нужно ли что-то еще? Долгое время я думала, что нужно. Это я сейчас о любви между мужчиной и женщиной. Я любила и мне казалось, что я любима. Но, как известно, жизнь непредсказуема и обстоятельства меняются каждую секунду, теперь я поняла , что любовь мужчины - это приятный бонус. А счастливой себя можно почувствовать и без этого) 

   А что же должно случиться, чтобы вдруг почувствовать себя несчастной? Парадоксально, но НИ-ЧЕ-ГО. Чувствовать себя самой несчастной на всей планете можно без какой бы то ни было причины. И вроде бы все по списку в совершенном порядке, и даже туфли, новые и желанные, уже стоят у тебя в шкафу в ожидании выхода в свет, но ты просто лежишь на кровати. Смотришь в потолок. А внутри все как будто молью съедено. У меня такое бывает. 
   
   Вот сижу сейчас и думаю: наврала я все-таки, очень нагло наврала, что не так уж и важно чувствовать на себе любовь противоположного пола. Чертовски важно. Нет, я не отказываюсь от своих слов, я все так же утверждаю, что можно быть счастливой и без этого...ннно как-то неполноценно. Наверное, я попыталась обмануть себя  одним абзацем выше, но по ходу дела ничего не вышло. Я вот сейчас с какой стороны смотрю: есть любимое дело, рядом близкие друзья и родные - ты счастлива, НО! Легкость походки, блеск в глазах, манящая улыбка, изящность в движениях - все это появляется (или как минимум усиливается) только благодаря волшебному чувству любви) 

   Так что больше никакого самовнушения (хотя эта штука иногда бывает полезной и даже жизненно необходимой), только факты ;).  А они таковы: для красивого образа мало хорошей одежды, стильной укладки, красивого мейк-апа  и высоких каблуков. Необходим свет изнутри. "Включается" он у всех по-разному, и я желаю всем найти свой метод. Пусть этот свет никогда не гаснет в ваших сердцах...;) 

P.S. Кто сказал что черный цвет - унылый и не радостный? Я так говорила когда-то, но сейчас передумала и попыталась воспроизвести популярный тотально-черный образ на себе. Как у меня получилось судить вам) 













Комментариев нет:

Отправить комментарий