Поиск по этому блогу

пятница, 14 ноября 2014 г.

Кому и Зачем

   


   Я, как и все-все-все, задумалась: а что я, собственно, пишу и для кого? Я прекрасно понимаю, что желаемое отличается от действительного, да и мало-мальские наблюдения это подтверждают, и вместо небольшой кучки заинтересованных девчонок/женщин (вряд ли юношей и мужчин) блогеров читают блогеры. В основном. 

   Блогеры, конечно же, те же заинтересованные люди, но тот ли это интерес, который мне нужен? Как отличить того, кому действительно интересно от того, кто оставляет комментарий, как след, нацарапанный гвоздем на стене подъезда "Здесь был Вася" ? 

   У меня нет своей аудитории, и все, кто читает мой блог, и даже сейчас этот текст - просто проходили мимо/зашли случайно. Под моими постами нет комментариев ( надеюсь, что это только пока;)) ), поэтому я сделала выводы не по своему блогу, а по тем, которые мне доводилось читать)) 

   Так вот, о желаемом и действительном. По факту я пишу в большей степени для себя. Проходящий через мою голову поток мыслей все чаще хочется материализовать , чтобы поделиться им с окружающими заинтересованными людьми, которые взамен тоже дадут мне нужную и интересную информацию. Также, я пишу для знакомых. Это люди, которые знают меня лично или заочно и следят за событиями в моей жизни из интереса и любопытства (первые - ценнейшие мои читатели, спасибо вам). Ну и, конечно же, я пишу в массы. Этот блог находится в свободном доступе и посмотреть его может любой желающий, в том числе и блогеры, которые просто хотят отметится, чтобы получить фидбэк.  А в идеале я бы хотела, чтоб моя писанина, местами несвязная и несуразная, привлекала только заинтересованных читателей. Не важен пол, возраст, интересы и сексуальная ориентация. Только искренность. 
  
    В связи с этим возникает ряд вопросов: что писать? как писать?.. Правильно ли то, что я просто выливаю в монитор свои мысли через клавиатуру, не заморачиваясь о том, нужна ли эта информация тем, кто ее прочтет? 

   О себе могу сказать, что я не шарю каждый день по различным блогам, оставляя лестные или едкие комментарии тут и там в надежде, что меня заметят. Я читаю только то, что нахожу действительно интересным для себя, люблю, когда написано просто, без лишних заумных слов и сложных фразеологических оборотов, когда читать легко. Оставляю комментарии, когда действительно имею, что сказать по написанному тексту или когда просто хочется что-то добавить, рассказать.. На такие блоги я натыкаюсь, в основном, случайно и возвращаюсь читать вновь, если мне понравилось) Можно ли таким способом отыскать своих читателей или я обречена на провал?)

   Я знаю наперед, что не буду ходить на показы последних коллекций модных домов в Москве или где бы то ни было. Я не забиваю в поиске "тренды весны 2015" или "что будет модно летом", я надеюсь только на свою интуицию и слушаю внутренний голос, что ли. Как-то интуитивно у меня получается следовать моде, хотя создать что-то свое было бы намного лучше (и я к этому стремлюсь). Я не гонюсь за брендами и мне странно видеть "фи" на лице у людей, когда они узнают, что на пальто какой-нибудь стильно одетой девчонки нет ярлычка с именитыми буквами. Да и вообще, меня больше прельщает придумать какую-нибудь вещицу и заказать ее пошив, как раз это я и практикую в последнее время))) Слишком много "Я" в одном абзаце, мне стыдно)

   Подводя итог, я делаю вывод, что мой блог будет течь в простом, приземленном русле. Без излишних изысков и пафоса) Я буду рада всем читателям, которые никак не связаны с миром моды, я и сама-то с ним не связана) Возможно, в дальнейшем попытаюсь написать что-то специально для красноярцев и о Красноярске, но загадывать не буду). Желаю всем простоты в лучшем смысле этого слова. Простые люди -самые теплые и приятные, именно таких хочется любить) <3

P.S. Образ, представленный мной в этом посте базируется на пальто мятного цвета, ставшем моим любимым) К сожалению, в Сибири в свои права уже вот-вот вступит зима и делать фотографии будет все сложнее и сложнее, но "нужно делать невозможное, чтобы достичь возможного")))










Пальто/Coat - Cocobello
Блуза/Blouse - Pull and Bear
Сумка/Bag - Accessorize
Отдельное спасибо прекрасному самобытному и единственному в своем роде магазину одежды в Красноярске Gipsy_Shop за возможность приобрести интересные и оригинальные вещи) Эти замечательные джинсы именно оттуда)))
А лучшие украшения я всегда беру здесь The Crystal Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий