Поиск по этому блогу

пятница, 28 ноября 2014 г.

Пост летних воспоминаний

   


Мой блог бал начат совсем недавно, но и до него я очень любила фотографироваться) Мои дети за свою свою жизнь не пересмотрят все мои фотки и наверняка подумают, что я умалишенная, когда после невинного "мам, а покажи свои старые фотографии", я притащу коробку старых пыльных жестких дисков, по 500 Гб каждый))

  Но, чему быть - того не миновать!) Поэтому предлагаю посмотреть фотографии (нет, не весь архив) некоторых образов прошедшего лета. А вдруг кому-то интересно?))

Сандалии/Sandals - Benetton




Топ/Top - Stradivarius
Джинсы/Jeans - Pull and Bear
Босоножки/Sandals - Gerzedo
Очки/Glasses - Zara
Рубашка/Shirt - Pull and Bear
Брюки/Pants - Zara
Сумка/ Bag - Cropp Town
Туфли/Shoes - Bershka



Платье/Dress - Love RepublIc
Ботильоны/Ankle boots - Carlo Pazolini
   P.S. Удавалось ли Вам в жару оставаться стильными и интересными? Я почти все лето ходила в шортах и майках не особо заморачиваясь об оригинальности))

Комментариев нет:

Отправить комментарий