Поиск по этому блогу

пятница, 19 декабря 2014 г.

Ожидания и неожиданности

Зимушка-зима, наша сибирская, холодная.
Встаешь утром на работу- еще темно.
Уходишь вечером с работы- уже темно.
Никаких условий для создания новых образов,
но сдаваться без боя не стоит.
Поэтому в очередной раз порция весенне-летнего настроения для вас 


   Итак, я как обычно, надеясь только на собственное вдохновение и силу могучего русского языка, села написать эту статью, тема которой пришла ко мне абсолютно спонтанно. В голове вдруг мелькнула мысль: каждый день, который я проживала, каждый раз, когда я делала выбор в пользу чего бы то ни было, каждый мой шаг, каждое слово и поступок привели меня к тому, что я имею сегодня. Справедливо ли в такой ситуации удивляться, почему все происходит именно так как происходит? Ведь мы повседневно принимаем решения, последствия которых хотя бы примерно , но представляем и осознаем. В таком случае, никаких неожиданностей в нашей жизни быть не должно, ведь мы не зависим от обстоятельств - обстоятельства зависят от нас. 
   Недавно, я прочитала интересную статью-заметку, о том, что в современной жизни не хватает осознанности. Прогресс настолько шагнул вперед, что мы за ним просто не успеваем. А чтобы мы хоть что-то успевали, прогресс доводит наши действия до автоматики, напрочь лишая нас возможности обдумывать и осознавать каждый свой шаг: кафе с автораздачей, чтобы есть за рулем, экспресс-маникюры/парикмахерские, быстрые чегоикудаугодно доставки, вездесущий вай-фай, чтобы быть вечно онлайн, автомобили по-мощнее, быстрее, быстрее, еще быстрее! А потом мы очнемся, поднимем голову где-нибудь в толпе...и вопрос в голове "а что я делаю?"... А ведь и правда, что? Нет, я не говорю о том, что я хотела бы с полным осознанием наливать себе кофе утром, обдумывая, с какой скоростью молекулы кипяченой воды падают в чашку и через какое время они ее полностью заполнят, нет:) Я веду к тому, что в современном, вечно развивающемся, стремительно прогрессирующем мире человек перестал отдавать отчет своим действиям. Тем, которые делают его жизнь.     И в связи с этим, стало абсолютно нормальным, что все разговоры в итоге сводятся к обмену жалобами на личные проблемы. Мы осознаем все задним числом. Удивляемся происходящему и иногда даже, в порыве отчаянья, спрашиваем у воздуха "за что?". Я тоже жалуюсь, но я стараюсь с этим бороться. 
   Сегодня утром меня чуть не сбила машина (а ведь пятница, как обидно было бы ;) ). 
Доля секунды решает многое. Все потому что я шла в наушниках и думала. На ходу. Ведь кроме как на ходу больше и нет времени подумать. Так вот, мысли мои были о том, что почти 4 месяца назад я удивленно раскрыв глаза и разведя руки в стороны стояла посреди квартиры, поражаясь происходящим событиям (к которым осознанно шла всю свою жизнь, как я сейчас понимаю). Все мои ожидания , надежды и планы на тот момент рухнули, и осколки их были меньше космической пыли. Я спрашивала себя, окружающих и Бога "что? почему? ну как так-то??" и не получала ответа. Вся моя жизнь на тот момент казалась мне одной большой неожиданностью. И только спустя какое-то время я поняла, что это просто результат всех принятых когда-либо мною решений. Все гениально просто!
   Ожидания и неожиданности, казалось бы, противоположные понятия. Но если вдуматься... Почти всегда неожиданности - это просто обманутые ожидания. Завышенные ожидания - еще одна распространенная ошибка людей. Мы часто надеемся на других , а не на себя, ожидая от них  того, чего они не могут (или не хотят) нам дать. От этого все расстройства. 
   Сейчас, когда ко мне пришло хоть какое-то минимальное осознание, я поняла, что не хочу ничего требовать от кого угодно. Все происходящее со мной я принимаю как есть, потому что понимаю, что это то, чего я заслуживаю на самом деле. Хотя иногда я все еще удивленно хлопаю глазами и начинаю вспоминать, где же я "накосячила", когда приходит время пожинать плоды)) 

   А как происходит у вас? Всегда ли сбываются намеченные планы и оправдываются ли ожидания?

P.S. Дабы поддерживать формат блога, прикрепляю фотографии со времен безмятежной весенней неосведомленности )) Зима не предоставляет возможности наряжаться, а уж тем более фотографироваться) Хотя сейчас она тепла и добра ко мне как никогда)






Пальто/Coat - BeFree
Блуза/Blouse - Zara
Юбка/Skirt - Bershka
Сумка/Bag - Accessorize
Туфли/Shoes - Bershka
Очки/Glasses - Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий