Поиск по этому блогу

понедельник, 12 января 2015 г.

Новый 2015-й и старая я

 
 
Так уж вышло, что с момента написания последнего поста прошел почти месяц...Прошу прощения за молчание, если есть люди, которые ждут от меня новостей..) Месяц затишья, на который пришлись все праздники, обещающие нам начало новой жизни. Собственно говоря, поздравляю всех с прошедшим Новым годом и Рождеством! И спасибо вам за ваши комментарии и внимание к моему скромному недоблогу)

   О чем мы мечтаем, когда наводим дома блестящий порядок и нарезаем овощи в олевьешку в канун нового года? Наверняка, о новых начинаниях, которые нас ждут с наступлением полуночи. Все мы мысленно перешагиваем в новую жизнь вместе с боем курантов. Все мы оставляем позади горести и невзгоды и очищаем голову от дурных мыслей. Мне кажется, это правильный "ритуал", но проводить его раз в год это кощунство какое-то! Моя лучшая подруга однажды дала мне дельный совет: каждый раз, когда идешь в душ, вместе с водой вымывай из головы все нечистые мысли и весь негатив. Представляй, как он вместе с водой стекает в сточную трубу. Мне это показалось просто замечательной идеей! Не могу сказать, что делаю так каждый раз, но все же... Так вот, чем чаще проводить такую процедуру, тем более открытыми мы будем для новых положительных эмоций. Нужно перестать откладывать новую жизнь на завтра, на понедельник и на следующий год. Начинать ее надо здесь и сейчас. Никак иначе.
   Конечно, не всегда все складывается так, как мы хотим. Лавируя между обстоятельствами, мы должны принимать решения, которые в будущем приведут нас к лучшей жизни... Так можно ли выстроить светлое будущее, если постоянно оглядываться назад? 
   Я не ждала этот Новый год, чтобы "начать что-то". Все мои попытки шагнуть в новую жизнь заканчиваются провалом... Хотя, не совсем так. В свою новую жизнь (а мы все прекрасно знаем, что новая жизнь может начинаться каждую неделю ;) ) я всегда тащу огромный багаж из прошлого. Так же получилось и в этом году. Я уже не могу с уверенностью сказать где мое прошлое, где настоящее и что будет в будущем. И я не знаю хорошо это или плохо. Кто-нибудь с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
   

   Чтобы этот пост не казался таким мрачным, добавляю каплю радости в виде первого зимнего аутфита) Красноярск продолжает радовать по-настоящему теплыми деньками (пару строчек о погоде - классика жанра), практически все новогодние праздники стояла +ая температура и можно было не закутываться с ног до головы. Я специально подготовила для вас двухслойный look, для наглядности, в котором видно не только то, что снаружи, но и то, что внутри! ;))












Пальто/Coat - Zarina
ДжинсыJeans - H & M
Кошелёк/Purse - Mango
Сапоги/Boots - Kari
Цепь/Сhain - Crystal Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий