Поиск по этому блогу

четверг, 12 марта 2015 г.

Период застоя

 
Дорогие мои, читающие меня, здравствуйте) Прошла вся зима, уже наступила весна и я, как медведь после спячки, спешу вылезти из "берлоги" и поведать вам немного о том, что происходило в моей жизни, почему меня не было и обо всякой ерунде)
   На данный момент я нахожусь на стадии создания дизайна для моего блога, и конечно же я хотела написать новый пост, когда уже все будет готово, сверстано и запущено, типа "эгэээй! а у меня теперь нормальный дизайн!". Но нет. Процесс затянулся и все, в основном, из-за моей работы. И лени. Тотальной, всеобъемлющей и всепоглощающей. Это ужасно, но приходя с работы, я снимаю с себя все вещи, остаюсь в нижнем белье и в таком виде слоняюсь по квартире. В основном от холодильника к кровати)) Все диеты, ПП и ЗОЖи канули в небытие вместе с возвращением в мою жизнь мужчины-искусителя ("Яна, может заедем за картошкой-фри? Яна, давай смотреть новые серии "№%&"! Яна, давай еще чуть-чуть поспим...") А я смиренно поддаюсь этому влиянию, я слаба) Не слишком ли я сейчас углубилась в личное?  
   Итак, сидя дома, я прокручиваю ленту новостей и вижу, как красивые девчонки постят все новые и новые стильные образы, пишут все больше постов, в которых успевают поздравить всех с актуальными праздниками (Кстати говоря, избавилась от мании поздравлять всех и каждого отдельно со всевозможными праздниками, теперь этой "чести" удостаиваются только самые близкие и родные. И как-то проще мне стало, ей-богу). Так вот, смотрю на все это и думаю "да-да, как раз купила себе эту модную вещицу, в следующем образе ее использую...пофотаюсь через неделю. И ботиночки новые нужно обязательно выгулять.. " И всё на этом. Давно собранный аутфит лежит, сложенный аккуратной стопочкой и ждет своего часа по-моему с конца января. Тем временем в голове уже 3-4 других собранных образа. Осталось только все это дело надеть - и вперед! (ведь если затянуть еще немного, все мои "новые" вещи потеряют актуальность, WTF???). Собственно говоря, именно поэтому я решила не дожидаться окончания редизайна и написать этот пост, дабы не кануть в забвение)) 
   На улице весна во всю, а это заряжает огромным потоком энергии и желанием творить! Наверняка у вас, как и у меня, куча планов и идей) Замечательная погода дает +10 к настроению, + 15 к творческому потенциалу и + 20 к уверенности. Я заметила за собой, что и выглядеть стала иначе, более стильно и гармонично, хотя одеваюсь на ту же работу на ходу и не задумываясь) Это безусловно положительное влияние весны, которая, кстати говоря, наступила без грязи и слякоти, что большая редкость. 
   Не буду вас обманывать - фотографии сделаны в начале января))))Так что пусть это будут своеобразные проводы зимы!) Всем весны и хорошего настроения!))))




Замечательный шарф с помпонами - результат ручной работы) Не моей, к сожалению)

Пальто/Coat - Befree
Платье/Dress- Pull & Beer
Свитер/Sweater - Reserved
Шарф/Scarf - Pull & Beer

Комментариев нет:

Отправить комментарий