Поиск по этому блогу

понедельник, 30 марта 2015 г.

Мода диктует

МОДНО СЕЙЧАС.

   Рада снова видеть вас на запылившихся страницах моего блога!) Сегодня хочу поговорить с вами непосредственно О МОДЕ ! 
   Каждый год на каждый новый сезон приходится по паре-тройке модных новинок\трендов. Девчонки и мальчишки, тщательно отслеживающие последние веяния, каждую приходящую весну/лето/осень/зиму хватают свои кошелечки и радостно бегут по магазинам за желанными обновками. В этой дикой погоне никто и задуматься не успевает об индивидуальности, о собственных вкусах и желаниях... И, таким образом, мы получаем толпы "клонов" на улицах наших городов по всей нашей необъятной России-матушке. А все потому что "сейчас так модно". 
   Я ни в коем случае не утверждаю, что пру против толпы с развевающимся флагом индивидуальности в руках) Я очень даже плыву по течению) Но меня категорически не устраивает такой подход к моде, как я описала одним абзацем выше.
   Каждый человек, живущий на нашей с вами планете априори уникален. Мы все рождаемся со своими достоинствами и недостатками, в каждом из нас есть своя неповторимая изюминка. Но порой случается так, что за "модными" ярлыками эту индивидуальность становится просто невозможно различить. От этого становится грустно. Моя дурацкая натура такова, что идя по улице, я непроизвольно у себя в голове некоторых людей характеризую по внешнему виду одним-двумя словами. Иногда лестно, иногда не очень. Потом я прохожу метров сто и начинаю грызть себя. "Почему я повесила ярлык на совершенно незнакомого мне человека? С чего я взяла, что все именно так, как мне показалось? Какую роль вообще играет одежда?" Мучая себя такими частыми приступами противоречивых размышлений, я пришла к следующим выводам:
  1. Судить кого бы то ни было за что бы то ни было - плохо. Очень плохо. Я не знаю о человеке абсолютно ничего, кроме той информации, которую дал мне визуальный анализ. Так какого черта я берусь клеймить его своим сиюсекундным выводом? 
  2. Не смотря на первый пункт, мне гораздо приятнее люди, которые одеваются ВООБЩЕ  не следуя никакой моде. То есть они либо покупают одежду с "закрытыми" глазами, говоря себе "мне так комфортно", либо одеваются исходя из своего собственного стиля (и таким людям можно позавидовать). 

СОБСТВЕННОЕ "Я".

   Итак, я наговорила кучу всего, от чего можно было бы решить, что единственно верный путь быть стильным- это игнорировать моду. Это не совсем так) Моду, как и все остальное, нужно подгонять под себя. Ведь часто бывает такое, что новомодная вещь волнует наше сердце не хуже первой влюбленности?)) И примеряя ее на себя, затаив дыхание, мы испытываем горькое разочарование? Не сидит, не смотрится, не подходит. Выход только один: в топку! (образно выражаясь, конечно))) Мы должны ясно осознавать, что нам подходит, а что нет. Что есть оправданный риск,а что нелепость. Если модно- это не значит, что обязательно подойдет именно Вам. Из таких понятий как "мой цвет", "мой фасон" и т.д. складывается ВАШ СОБСТВЕННЫЙ стиль!) Когда мы перестаем гнаться за трендами, а просто создаем свой образ из того, что нравится, начинается волшебство. Модные тенденции мы начинаем интуитивно предугадывать, и складывается впечатление, что это мода следует за нами, а не наоборот) 
   
   P.S. Сегодняшний образ включает в себя как тренды таки и их антиподы:
Итак, я заменила стремительно набирающую популярность тонкую черную полоску в верхней части образа на простую, ничем не примечательную, самую настоящую мужскую тельняшку) Поверх нее я надела джинсовую куртку, которую купила с рук и которая мне безумно нравится своей брутальностью)) Сочетание красного с полоской - это практически классика и я не стала ей изменять, добавив к аутфиту ярко-красную юбку-карандаш. На ногах, вместо актуальных черных ботильонов на толстом каблуке, более изящные бежевые и на шпильке (но первые, признаюсь честно, мне тоже очень нравятся, а это значит ждите look'а с ними;)) Ну и завершает все популярный в этом сезоне вид шарфов размером с плед) 
   Надеюсь, такой наряд придется по вкусу не только мне, хотя это и не обязательно ;)))
   P.P.S. Я начинаю ненавидеть свою отрастающую челку!) Из-за нее для меня недоступны многие прически и я совершенно беззащитна против нее на ветру! Поделитесь, что как спасался в периоды отрастания челки? Может есть какой-то клуб анонимных... челкоотращивателей???))))







Юбка/Skirt- Zarina
Клатч/Clutch- Zarina
Шарф/Scarf - Accsessorize

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий