Поиск по этому блогу

среда, 8 апреля 2015 г.

Время, проведенное с пользой.

Важна каждая секунда

   Здравствуйте, любимые читатели! Сегодня я решила добавить в свой пост немного информативности и рассказать вам, как я провожу свое свободное время (и как я хотела бы его проводить). Я думаю, все согласны с тем, что время - это ценнейший ресурс, который мы безвозмездно получаем  в начале нашей жизни. Невосполняемый ресурс. Каждая секунда нашего времени уходит и больше никогда не возвращается обратно. Подумать только! Мы ведь непрерывно тратим самое ценное, что у нас есть на лень, безделье, уныние и остальную бесполезную ерунду. Когда я задумываюсь над этим (задумываюсь, лежа на кровати) , мне становится жутко. 
   В моей жизни очень много интернета, телевизора, сна и еще работа. Иногда мне кажется, что работа мешает мне заниматься тем, что мне нравится (хотя и работу я свою тоже люблю - парадокс!) и отнимает слишком много времени: пятидневка с 9 до 6 не оставляет никаких сил на свершения) Но в глубине души я прекрасно знаю, что не будь у меня работы - лени стало бы только больше! Собственно говоря, всю эту ситуацию я намерена изменить) Начало положено и я мелкими шагами иду к своей цели. 

Моё время: что имею и что хочу иметь

  •    Утро. Мой день начинается с нелегкого пробуждения, стандартных сборов, завтрака (если повезет) и отправления в путь-дорогу. В идеале, встань я на час-полтора раньше, у меня было бы время не только на приготовление полноценного завтрака (овсяночка с сухофруктами, омлетик, какао и прочие вкусности невероятно поднимают настроение и заряжают энергией, если все это любовно приготовить себе с утра), но и на утренние упражнения. Утро - лучшее время для физических нагрузок. Они бодрят, укрепляют иммунитет ну и, естественно, положительно влияют на фигуру. Бег - это, конечно, идеально, но я никогда не любила бегать, мне кажется я вообще не умею этого делать (100 метров усилий и я, высунув язык, как собака, готова падать наземь). Мой идеальный вариант- это скакалка. У меня был период, когда я действительно приучила себя к каждодневным прыжкам со скакалкой, и это было чудесно! Легко, с удовольствием, бюджетно (!), что немаловажно (скакалку в отделе спрот.товаров можно приобрести за 200 р, а больше ничего и не надо) и эффект на лицо- скакалка здорово помогает при борьбе с целлюлитом (мерзкое слово). Таким образом, в моих ближайших планах - приучить себя к раннему пробуждению! А вот путь до работы я для себя уже сделала максимально полезным (ну хоть что-то). Во-первых, я приучила себя ходить на работу преимущественно пешком, благо я живу недалеко от места, в котором тружусь (порядка 3х километров). Ходьба сама по себе очень полезна, даже не хуже бега + пешая прогулка поднимает настроение. К тому же эту прогулку в последнее время я дополняю своим новым открытием- аудиокнигами. Это может показаться смешным, но я открыла их для себя буквально пару дней назад. Раньше я думала, что слушать книгу - это глупо и бессмысленно, ведь книги нужно читать. Но в такой интерпретации это невероятно интересно и просто (уж не знаю насчет пользы). К тому же это прекрасная альтернатива музыке, ведь часто бывает так, что привычный плей-лист до жути надоел. Хотя, думаю, что серьезную литературу таким образом лучше не поглощать, а читать, листая странички (электронные книги мне не по душе). 
  • День. Рабочие дни не отличаются разнообразием, но извлекать из них пользу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя я все же умудряюсь. В перерывах между работой я занимаюсь как раз-таки тем, на что мне не хватает времени дома. Обрабатываю фотографии, мониторю блогосферу , пишу посты сюда (как сейчас, например) и занимаюсь мелкими подработками от заказчиков со стороны (надеюсь, мои работодатели не читают это!). Когда окончательно потеплеет, я планирую ходить гулять в обеденный перерыв, а может даже и обедать на природе (рядом с офисным зданием располагается чудесный парк) и устраивать себе мини-пикники. 
  • Вечер. Вечера всегда проходят по-разному и балансируют между состоянием фрустрации и плотной занятостью. Я берусь за любые возможности подработать, а если вечер выдается все-таки свободным, стараюсь встретиться с друзьями или посетить какие- нибудь интересные мероприятия. Недавно стала внимательнее изучать городские афиши и вступила в сообщество, где постоянно публикуют записи о том, какие события будут происходить в городе в тот или иной день. Это очень удобно, так как помимо стандартных и затратных походов в кафе/клуб можно посещать различные выставки, спектакли, мастер-классы и т.д. , которые нередко организовывают бесплатно). Если же я нахожусь дома, то, вероятнее всего, бездействую, что не может не огорчать. Заставить себя воплощать в жизнь планы по саморазвитию у меня никак не получается. А в идеале я планирую наконец начать что-нибудь рисовать, у меня даже есть и идеи и необходимые материалы (кстати, кое-какие мои работы можно увидеть ЗДЕСЬ), писать дневник (почему-то мне это кажется полезным и даже необходимым), доделать дизайн этого самого блога (это мой дебют в web-дизайне, поэтому мне очень сложно ориентироваться и процесс неумолимо затянулся). Еще я совершенно отвыкла готовить, хотя люблю и умею это делать.. Мой максимум- это книга перед сном) Сейчас я читаю автобиографию Коко Шанель - невероятно интересно! 
В общем, мои дела с распределением личного времени обстоят как-то так) Прошу прощения за такой длинный текст! А как вы научились полезно проводить время? Поделитесь советом, буду безмерно благодарна!)))

P.S. Сегодняшний образ как раз с выставки красноярского художника Владимира Феофановича Капелько. Честно признаться, его искусство оказалось мне не по душе... Делюсь с вами несколькими, самыми гхм...эксцентричными? его произведениями. Но речь не об этом) Для выхода "в свет" я выбрала спокойный, на мой взгляд, наряд, но с изюминкой в виде моей любимой ретро-юбки) Как мне кажется, она делает силуэт невероятно женственным) А осовременила все это я массивными "трендовыми" ботильонами) Как на ваш взгляд, удачно?)

Автопортрет художника В.Ф. Капелько



"Культ корнеплодия"
Выглядит ужасающе, на мой взгляд!
"Девушка и геометрия"
Видимо, девушка очень любит геометрию...
Единственная действительно понравившаяся картина - "Два черных ворона нападают на одного белого"

Я не запомнила названия... Но уловила очередной сексуальный подтекст.. Или тут все-таки прямой текст??
Чем знаменит Владимир Феофанович, так это изобретением в 1973 году метода эстампажного копирования наскальных рисунков на микалентную бумагу ("метод В.Ф. Капелько")
Этот метод ныне всемирно известен и широко используется.







 





Комментариев нет:

Отправить комментарий