Поиск по этому блогу

четверг, 23 апреля 2015 г.

Быть разной

   Один стиль или разнообразие стилей?

   Здравствуйте, дорогие читатели! Подбирая наряд для очередной "блогофотосессии" я вдруг задумалась над вопросом "что лучше: выдержанная от и до стилистика образов или стилистическое разнообразие и постоянные эксперименты?". Однозначного ответа на этот вопрос нет, но для меня очевидно: лично я за разнообразие и эксперименты.
   Объясню почему. Я просматриваю много блогов и фотографий с тематических групп и часто встречаю там одних и тех же людей, которые делятся своими образами с периодичностью где-то раз в неделю. Так вот, есть девушки, стиль которых мне очень нравится, но он совершенно однообразен. Вроде бы вещи всегда разные и классные, но их сочетания всегда дают один и то же результат. Я поняла, что такие образы со временем начинают навевать скуку... Отсутствует элемент неожиданности, образы становятся предсказуемыми и абсолютно неинтересными (конечно, если отслеживать стиль ,  вырванные из контекста они довольно хороши!) А ведь умение удивлять (в хорошем смысле этого слова) - это качество, которое может порадовать окружающих и вас самих) Уверенна, что каждая личность многогранна, так почему бы не отображать эту многогранность во внешнем виде? Способность быть разность дает возможность окружающим вас людям, с которыми вы сталкиваетесь  каждый день - друзьям, родственникам, знакомым, соседям в конце концов!- видеть все ваши стороны и оценивать их по достоинству, в ведь это неотъемлемая часть взаимодействия с миром и познания самих себя. 
   Наш внешний вид (и тут я имею ввиду не только одежду) непосредственно влияет на наше поведение. Когда нам нравится наше отражение в зеркале, мы ведем себя уверенно, открыто, настроение приподнятое, энергии - хоть отбавляй. И наоборот, когда собраться толком не удалось, времени на маникюр не было, да и голову надо было с вечера помыть, мы сразу же теряем уверенность в себе, появляется ощущение, что все смотрят на на нас и ВИДЯТ наши недостатки (что не совсем так). Тоже самое происходит со стилем. Когда он изо дня в день одинаков- в нашем поведении тоже ничего не меняется (если только вы не влюбились ;)), а ведь иногда хочется, чтоб как по взмаху волшебной палочки нам прибавлялись нужные качества- немного смелости, уверенности или наоборот- скромности и загадочности. Все это можно легко провернуть с помощью нужного наряда! 
   Вот несколько советов о том, как разнообразить свой стиль:
  1.    Прислушивайтесь к своему настроению и внутреннему голосу. Любая девушка каждый день ощущает себя по-разному. Мы бываем игривыми, ранимыми женственными, бунтарками, элегантными, дерзкими - список бесконечен! Вот и одежду нужно надевать под стать своему настроению) На самом деле это очень просто) Исключение: плохое настроение, уныние, депрессия. Ни в коем случае нельзя подпитывать эти состояния унылым видом! Тут нужно действовать от противного и надевать то, что поднимает вам настроение. Даже психологи говорят, что если натянуть на лицо улыбку -через некоторое время настроение  изменится в положительную сторону)
  2.    Выберите для себя несколько стилей, которые вам близки и покупайте одежу в равных количествах для каждого из направлений вашего стиля. Когда гардероб будет полон вещами разных тематик- вам будет очень сложно оставаться одинаковой каждый день) И появляется еще одна чудесная возможность - смешивать стили и экспериментировать - а это уже нечто большее, чем рутинное напяливание на себя того, что выпало из шкафа.
  3.    Чаще меняйте прическу и экспериментируйте с макияжем! Что бы мы на себя не надели, голова в любом случае будет торчать, так ведь?) И желательно, чтобы эта голова была красивой, вместе с прилагающимся к ней лицом!) Многим жалко своих волос (их длины) и они никогда не узнают какими были бы с озорным  каре- а зря!  Тут главное не переборщить и если риск оправдан, почему бы не попробовать разные стрижки? Волосы всегда отрастут) Да и без стрижек-  сколько существует видов причесок!!! И это все в вашей власти) То же самое с макияжем- побольше практики и все получится!))

Опять в черном

    Я не планировала этот look, он вышел спонтанно!) Изначально я хотела надеть свою юбку- пачку, футболку и шапку, но нарядившись так и посмотрев на себя в зеркало, поняла - пачку надо менять. Я шила ее на заказ и надела лишь однажды, она вышла совсем неудачной... А ведь иногда так хочется побыть Кэрри Брэдшоу :D Так вот, я уже было расстроилась, начала складывать вещи в шкаф, как вдруг под руку мне попалось одно из любимейших моих платьев! А почему нет, подумала я? Оно достаточно длинное, закрывает колено, свободное и из очень мягкой трикотажной ткани. Как ни странно, все остальные элементы образа идеально к нему подходили: кожаная куртка, ботильоны, очки и яркий акцент - клатч со времен выпускного!)) Получился в меру грубый и необычный для меня образ, в котором я чувствовала себя очень уверенно!) 
   P.S. Подеоитесь вашим опытом экспериментов со стилем, очень интересно посмотреть!)))







Платье/Dress - Colin's

Комментариев нет:

Отправить комментарий