Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Выпускной 2015

Платье на выпускной

   

   Рада видеть вас на страницах моего блога) Кого-то, кто забрел случайно, впервые, а кто-то здесь уже был и вернулся снова, за что большое-большое спасибо!) Сегодняшняя тема актуальна как никогда! Выпускной!
   Выпускной для каждой девушки- это как бал для Золушки. Хочется быть не просто на высоте, хочется быть в самом центре школьной вселенной! Выпускной- это своеобразный шаг в новую, более взрослую и самостоятельную жизнь, это предвкушение маленькой свободы)) Думаю, меня поймут все девчонки! Это мероприятие к которому начинаешь готовиться еще в сентябре: продумываешь прическу и наряд, ищешь красивую и не всегда удобную обувь и трепещешь в предвкушении!) Каждая хочет выразить в своем наряде индивидуальность, неповторимость и подчеркнуть свои достоинства (но как известно, некоторые уж очень перебарщивают, все мы помним ходившие по интернету снимки очень эпатажных выпускниц). Так вот, чтобы быть неотразимой, нужно грамотно подойти к выбору своего наряда и желательно задаться этим вопросом заранее! Я предлагаю вам следовать нескольким советам от меня, но настаивать не буду, ведь у каждого свой подход ;) Итак:

  • Выбирайте удобное платье. На выпускном вечере вам захочется не только хорошо выглядеть, но и свободно двигаться, танцевать и не беспокоиться о том, что какая-та часть тела может случайно покинуть пределы наряда, а какой-то шов в тесном месте- разойтись)))) Поэтому, во избежание неловких ситуаций, удобство я ставлю первым пунктом в своем списке)
  • Выбирайте практичное платье. Под словом "практичное" я не имею ввиду ситцевую сорочку)) Просто на мой взгляд, платье, которое можно одеть всего лишь один раз (за исключением свадебного) - это бессмысленная трата денег. Платье должно быть не только очень красивым, но и таким, чтобы его хотелось одевать снова и снова! 
  • Выбирайте НЕ платье! Внезапно))) Просто меня осенило, пока я писала первые два пункта) Не обязательно загонять себя в рамки, прекрасным вечерним нарядом может быть комплект "блуза+юбка" или даже брючный костюм) Или комбинезон!)) В общем, не ограничивайтесь и дайте волю фантазии)
  • Не изменяйте собственному стилю. Оставайтесь собой в любой ситуации и выбирайте наряд, в котором вам будет комфортно, морально и психологически) 
Надеюсь, эти маленькие пунктики принесут пользу красавицам-выпускницам 2015 года!)))

Выпускница 2011

   Свое выпускное платье я просто обожаю и нескромно считаю самым красивым :D Но в плане практичности я немного прогадала, оно мне кажется настолько красивым, что недостойно вечерних выходов, а только торжественных мероприятий!) Поэтому выгуливается бедолага крайне редко!)) 
  Поделитесь фотографиями с ваших выпусков, если вы как и я уже закончили школу)))Будет очень интересно посмотреть!;))
   P.S. Кстати, если вы хотите о чем-то меня спросить, можете писать сюда (<-ссылка) Буду рада ответить на все ваши вопросы)))


Я и моя лучшая подруга по сей день! !0 лет в этом году! ))))

Я не знаю, понятна ли тут суть платья, как оказалось подходящих look-овых фоток в нём у меня нет) Надо это исправить))


Единственный выход в свет 4 или 3 года спустя после выпускного))




    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий