Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 мая 2015 г.

Побеждая обстоятельства

Как начать меняться, невзирая ни на что?


   Здравствуйте, друзья) Этот пост, скорее всего, не ответит вам на волнующие вопросы. Этот пост- рассуждение на очень важную тему, он о том, как изменить свою жизнь к лучшему...
   По-моему, я еще не встречала человека, который был бы полностью удовлетворен своей жизнью, и это не из-за того, что мое окружение состоит из молодых людей, у которых "вся жизнь впереди", я знаю и много взрослых, сформировавшихся личностей, которые хотели бы что-то изменить в жизни, пусть и совсем не многое. Чаще всего люди ссылаются на обстоятельства, которые так или иначе мешают воплощению в жизнь их планов. И я задумалась: действительно ли обстоятельства имеют над нами такую власть?
   Все, о чем я могу рассуждать и из чего делать выводы- это мой собственный опыт, который пока что не такой уж богатый. Я совсем недавно начала пытаться  изменить в своей жизни хоть что-нибудь и начала с малого, можно даже сказать, что мои первые шаги сейчас очень робкие и неуверенные; я начала делать то, чему раньше так мешали пресловутые обстоятельства. Через какое-то время, после внесения в свою жизнь незначительных (но таких важных!) коррективов, я поняла - мы сами создаем обстоятельства, препятствующие позитивным изменениям в нашей жизни. Каждый день мы придумываем себе отговорки и отмазки, чтобы не делать то, что помогло бы нам, ведь для этого нужно приложить немало усилий, а лень очень часто берет верх над нами. Каждый день мы говорим себе, что подумаем обо всем завтра, в понедельник или после Нового года. Каждый день мы становимся заложниками дурного настроения, которое портит нам весь день и даже не задумываемся о том, что из этих "испорченных" дней складывается наша жизнь... Так ли в действительности нам хочется полежать на диване, что мы готовы пожертвовать на это половину свободного времени, предназначенного для жизни в свое удовольствие? Так ли сильно нас раздражают люди вокруг, что мы готовы окончательно испортить отношения с ними? 
   Это очень долгий и тяжелый процесс - меняться к лучшему. Он состоит из множества частей- изменения образа и стиля жизни, изменения круга общения, изменения интересов и мировоззрений, изменения и совершенствования себя. Все это тесно взаимосвязано и без одного не получится другое. 
   Я хочу перестать раздражаться из-за мелочей, я хочу перестать лениться, я хочу радоваться каждому дню и находить позитив во всем, что меня окружает. Это цель, к которой я стремлюсь. 
   Пытаясь ответить на поставленный во главе поста вопрос, скажу: главное желание. Можно бесконечно говорить себе, как сильно мы хотим измениться и ничего для этого не делать - это означает, что на данном этапе мы создаем себе обстоятельства, избегая трудностей, а может быть нам даже страшно... Как только появится настоящее желание- появятся возможности и обстоятельства начнут играть нам на руку. Хотите изменить себя и жизнь - действуйте. Составьте план действий, чтобы не запутаться, помогите себе. Только вы способны на это и ждать помощи не от кого..)      Дерзайте, друзья! Все успехи впереди, но действовать нужно уже сейчас, не теряя времени. Обо всех ваших успехах мне будет очень интересно почитать в комментариях, так что оставляйте их без стеснения!)

Об образе

   Обзор сегодняшнего look-а начну с нововведений!) Теперь буду публиковать для вас различные цветовые схемы, которые кажутся мне удачными и красивыми) Я решила, что в своих образах нужно тщательнее продумывать цветовую палитру, так это один из важнейших пунктов в создании идеального гардероба) Палитры подобраны с учетом среды, в которой я нахожусь, но это не должно мешать вам использовать представленные цвета в одежде!) Обязательно напишите мне, как вам такое нововведение, буду рада критике и советам)
   Что касается наряда. Я надела свой любимый свитер. Для меня в нем прекрасно все: и вязка, и цвет, и оверсайз фасон (и цена в 500 рэ :D). Он старенький, но я еще не скоро от него откажусь именно из-за своей глубокой привязанности (не все поймут, что такое привязанность к вещи, это мои шмотнические глупости))) 
   Юбка-карандаш - очень универсальная вещь, тем более такой монохромной (но совсем не скучной , прошу заметить) расцветки. Она отлично сочетается с яркими вещами, но и прекрасно будет смотреться с ч/б верхом, если нужен спокойный образ) Ну а все остальное лишь дополняет outfit)) О брендах как обычно под фото ;)))








Пальто/Coat - BeFree
Свитер/Sweater - New Yorker
Юбка/Skirt - H&M
Ботинки/Boots - Bershka
Украшение/Necklace - Crystal Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий