Поиск по этому блогу

четверг, 4 июня 2015 г.

Конечно же, о лете.

Лето - это маленькая жизнь


   Здравствуйте, мои уже любимые читатели) Как бы странно это не звучало, но я веду свой блог уже давно (в сентябре будет год, а это приличный срок для меня), хоть в нем и нет особого прогресса. Я не знаю, открылась ли я вам с какой-нибудь стороны или так и осталась непонятой и невнятной, но хочу сказать, что я вкладываю в каждую строчку частичку себя... Сегодня хочу поговорить о прекрасной поре - о лете. Для каждого человека  лето это какой-то обособленный от остальных времен года период. Лето - это отдых. Лето- это радость. Лето - это маленькая жизнь...
   Настроив кучу планов на предстоящее лето, хочется начать незамедлительно их воплощать. Как только на календаре появилась заветная дата "1 июня", а лого гугла украсило нечто, символизирующее День защиты детей, я поняла - начался обратный отсчет. Звучит печально, но ведь так и есть, увы! Осознавая всю быстротечность моих дней (особенно в последнее время), я решительно настроилась не ждать с моря погоды, а действовать! Буквально 10 минут назад, просматривая блоги, я вдохновилась списком маленьких (да и больших) целей на лето! Они направлены на то, чтобы сделать этот теплый, яркий промежуток времени действительно незабываемым! Сейчас я его публиковать не буду, а тщательно обдумаю, запишу в телефон и начну исполнять, а потом, где -то в середине лета, поделюсь им с вами)) Надеюсь многие пункты к тому времени уже будут вычеркнуты)) А у вас есть подобные списки?
   Босые ноги, теплые озера, короткие шорты, спелые фрукты, бессонные ночи - все это вызывает у меня такое предвкушение, что становится тяжело усидеть на месте! Все это ассоциируется у меня с летом, а лето - это время счастья! Нет лучше ощущения, чем ощущение, которое возникает, когда собираешь чемодан на отдых! Кстати говоря, чтобы положить начало своим будущим путешествиям (а я ведь когда-нибудь начну путешествовать...?) я на днях приобрела чемодан - настоящую мечту для такой шмотницы как я! Он огромен, удобен и он розовый с очень символичной надписью "I have nothing to wear!" (с англ. - мне нечего носить) Его фотку я наверняка скоро выложу в свой инст , кстати, буду рада новым подписчикам и с удовольствием подпишусь в ответ ^^
  

Почти летний look


   О летнем "десс-коде" говорить еще рано, по крайней мере для нашего сурового сибирского Красноярска. Пока еще дуют ветра и льют дожди, но все это раз в час разбавляется солнечным зноем (погода- не лучше капризной женщины). Поэтому я в таком "недолетнем" образе))
   Я обожаю широкие легкие блузки, у меня в гардеробе не одна такая, иногда даже специально покупаю на парочку размеров больше, для создания эффекта oversize. Такие объемные вещи прекрасно смотрятся в сочетании с приталенным низом типа скинни джинс/брюк, юбок-карандашей, узких чиносов и коротких шорт) В моем случае это любимые чиносы, которым сто лет в обед, но их качество оказалось сильнее времени) 
    Я давно хотела себе чисто белую пару обуви, кросовки или слипоны (тем более, что это мастхэв и мне должно быть стыдно, если у меня их нет). И недавно приобрела я себе неклассическую пару слипонов с открытой пяткой (может у них специальное название есть?) Так вот, белая обувь все-таки зло. К тому, что их нужно будет стирать после каждой прогулки, я , допустим, была готова. Но не к тому, что они не будут отстирываться) Хотя может я плохо поработала щеткой?))))
   В общем, все видно на фото, которые с особой старательностью для меня сделала дорогая Катя Юшкова










Блузка/Blouse - Reserved
Брюки/Trousers - Zara
Слипоны/Slipon's- H&M
Кошелек/Purse - Marmelato
А на голове просто повязан какой-то летний шарф)

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий