Поиск по этому блогу

четверг, 27 августа 2015 г.

На шаг впереди!

 
 Здравствуйте, дорогие, заждавшиеся пользователи блогспота и простые читатели)) Лето, жара, отдых - все это медленно подходит к концу, а значит скоро мой любимый сентябрь!))) А значит я снова включаюсь в активную блогерскую деятельность и перестаю халявить, ссылаясь на летние каникулы)


   О чем, собственно, хотелось бы поговорить сегодня? Если коротко - о трендах) А вернее о предугадывании грядущих тенденций) Я, как и прежде, считаю, что в себе нужно воспитывать индивидуальность и чувство стиля, но так уж получается, что то, что мне нравится, через какое-то время на всех парусах входит в моду) То ли интуиция , то ли неосознанно я мониторю модные сайты и сама того не осознаю - не знаю)) Но вот лежат у меня с мая фотографии с летним look-ом в голубом платье (до которых я только сейчас добралась), а подобные платья в разных вариациях я все лето наблюдала у разных блогеров)) Получается, если бы я вовремя публиковала посты, была бы на шаг впереди!)) Ну да ладно, сегодня антиинформативный пост, поэтому, предлагаю просто посмотреть фотографии с вышеописаным платьем и ответить мне, видели ли вы что-то подобное на просторах интернета? ) Уж очень интересно, может быть у меня просто мания преследования))) 

Фотограф - неизменная Катюня











Платье сшито на заказ по моему эскизу)
Клатч/Clatch - P&B
Слипоны/Slipon's- H&M
На голове ободок handmade!;)


P.S. В своем инстаграмме я начала вести Дневник Преображения) Поэтому, кому интересно, милости прошу, заглядывайте и обязательно делитесь своими советами здесь:  #дневникпреображения

Комментариев нет:

Отправить комментарий