Поиск по этому блогу

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Возвращение блудного недоблогера

  

   Ощущение, что стою сейчас на сцене перед пустым залом. Конечно же, за время моего отсутствия количество посетителей моего недоблога постепенно пришло к нулю, но, тем не менее, не будем забывать о правилах хорошего тона, поэтому: всем привет!) Рассказывать обо всех событиях, произошедших со мной практически ЗА ГОД (!!!) моего молчания не имеет никакого смысла и, возможно, вам лучше бегло пролистать мой Instagram. Но об одном таком событии хотелось бы все-таки рассказать...подробнее))

   Событие это напрямую связано с моим длительным отсутствием- я стала мамой) Молодой, неопытной и неожиданно для себя) Неожиданно, потому что я себя в этой роли представляла не раньше 25...а получилось вот оно как) 


Беременность

   Налаженный режим дня с утренними тренировками и обязательной скакалкой в программе, диета с суточным голоданием раз в неделю, работа-пятидневка, выходные с друзьями в шумных заведениях, танцы под Дорна, посиделки с кальяном - все это помахало мне ручкой, когда я увидела на тесте две непонятные полоски. Вернее, что значили эти полоски было очень даже понятно, непонятно было, что делать дальше... Мой мужчина расплылся в довольной улыбке, на тот момент мне даже показалось, что он хочет попрыгать. Детей он хотел давно и сильно, несмотря на наши отношения, еще месяц назад находившиеся на грани развода. "Поехали, купим тебе вкусняшек" - первое что он выдал и мне захотелось его ударить, хоть я и понимала, что это просто его защитная реакция на мой растерянно-испуганный вид. И мы поехали...
   Жизнь потекла по новому руслу. Хотя нет, сначала мы с сестрой съездили в заранее запланированный отпуск на море (стоит ли отдельно написать про наше путешествие?), в гости к брату, а потом потекла.  Соблюдать прежний режим питания стало невозможно, потому что есть хотелось всегда. А если не поешь как следует, то "Привет, токсикоз!" Кстати, всяких загонов, типа "хочу черешни в 2 часа ночи" у меня не было. Думаю, это просто метод некоторых овуляшек манипулировать своими бедными мужьями)) (кто такие овуляшки хорошо описано тут). Моим же мужем манипулировать невозможно! "Что ты хочешь? Арбуз? В 2 часа ночи? Ну куда ты за ним сейчас пойдешь?" ))) Соблюдать прежний режим тренировок тоже стало невозможно, потому что, во-первых, очень лень, а во-вторых, кто-то начиталася в интернете, что прыгать на скакалке на ранних сроках чуть ли не аборту подобно и оправдал этим своё "во-первых") Начались бесконечные поликлиники с их бесконечными очередями из бешеных мамаш (как вы поняли, я не очень люблю беременных женщин, не хочу никого обидеть, поэтому простите мне такие речевые обороты)), надеюсь сама я таковой не стала и не стану)) 
   "Беременность - самое счастливое время в жизни женщины". Уж не знаю, что за женщина это придумала) Я провела свое маленькое расследование и оказалось, что среди моих знакомых и родственников никто не чувствовал себя "окрыленной", "легкой" и так далее (моя мама, в том числе)..)) А я и вовсе хотела, чтобы все это скорее закончилось! Мне было тяжело и морально и физически. Еще бы! Растущий не по дням, а по часам живот не давал нормально спать, дышать, сидеть и ходить. Аппетит зверствовал, а настроение скакало от нуля до ста по шкале удовлетворенности жизнью несколько раз на дню. 
   Пропало всякое настроение заниматься блогом... Наряжаниям и позированию перед камерой я предпочитала валяние на диване с книгой/ноутбуком/котом. Лишь однажды я вытащила свой живот на фотосессию (результат которой представлен ниже), так как что-то внутри мне подсказывало, что совсем бросать это занятие не стоит. 
   Во время беременности я набрала 13 килограмм (!!!), что, вообще-то, нормально, но звучит все-равно жутковато). "День икс" приближался, но мне до конца не верилось, что он когда-нибудь наступит...


Роды

   Этот самый "Дени Икс" наступил неожиданно. Хоть он и совпал с прогнозами врачей, наша семья ждала его много позже и даже никак не успела подготовиться к знаменательному событию.
  Утром 21 января я как-то неважно себя чувствовала, но мужу об этом решила не сообщать. Дождалась пока он уйдет на работу и стала разбираться в своих ощущениях (прим. "разбираться в ощущениях" - фраза, которой я заменю все то комичное, что со мной происходило, дабы не смущать читателей). В процессе этих разбираний непонятно как меня посетила здравая мысль, а именно - позвонить маме, которая и сообщила мне (по-моему, немного впав в панику), что я, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, РОЖАЮ! Стоит также отметить, что этих самых родов я с детства боялась просто панически и представить себе не могла, как что-то там откуда-то будет вылазить (пардон!). Так вот, мама позвонила мужу и тот, экстренно завершив встречу с клиентом, примчался ко мне, обратно домой, где мы стали дожидаться скорую. 
 А дальше... врачи, врачи, врачи, бумажки и снова врачи, до самой предродовой палаты. Ожидая схваток, я еще умудрилась поиграть в "Сокровища пиратов" на телефоне!) В 6 вечера меня перевели в родзал, а в 10:35 я уже родила. Естественно, я не буду описывать все подробности... Скажу одно - рожать не так страшно как я себе представляла! И бояться тут нечего, если беременность без осложнений) Все прошло, как мне показалось, очень быстро, а боль это вполне терпима и краткосрочна!) 
    Раньше я думала, что все младенчики страшненькие и мало похожи на людей, но моя куколка мне показалась самой красивой на свете...)) А ведь я и детей-то, можно сказать, не люблю! Но теперь я понимаю, что свою крошку не любить невозможно, да и на чужих детей я стала смотреть совершенно по-другому. Теперь я вижу всю их умилительную прелесть♥ В общем, взгляды мои перевернулись с ног на голову! Не во всем, конечно, но во многом. 


Материнство

   Об этом мне пока еще рано судить, но хочу рассказать о первых впечатлениях: каково это - быть мамой! Во-первых, мне до сих пор удивительно называть себя мамой. Моей девочке уже совсем скоро 3 месяца, а я до сих пор не привыкла к своему статусу. Во-вторых, говорят, первый месяц самый тяжелый. Мне так не показалось, может быть потому что Мирослава (совсем забыла упомянуть, как назвали дочку! Итак - Мирослава) в первый месяц была очень спокойной засоней. Но чем дальше - тем более активной она становится и тем сложнее, пожалуй! Хотя, мне все еще не очень сложно. Возможно, потому что я не очень ответственная хозяйка и порой забиваю на домашние дела. В-третьих, все, что ребенок делает впервые, вызывает неописуемые радость и восторг! Сначала маленький человечек только спал и ел, а теперь улыбается, осознанно смотрит по сторонам и пытается общаться)) Это очень трогает и не может не делать меня счастливой)
   Ну что ж, я уже порядком утомила вас своим потоком мимимишества, поэтому буду закругляться! Напоследок скажу, что планирую возобновить и возродить блог! Пожелайте мне удачи! 

   Иииии немного фоточек от Катерины^^









Пальто/Coat - Befree
Платье/Dress - New Yorker
Шапка/Cap - New Yorker
Bag - b.oks (красноярский шоурум)
Ботильоны/Boots - no name

Комментариев нет:

Отправить комментарий