Поиск по этому блогу

четверг, 23 июня 2016 г.

Провинциальный фэшн


   Всем привет! Мы редко с вами видимся и это надо исправлять! Но сделать это будет сложно, так как словно испытание за испытанием происходят препятствующие творческой деятельности события (а ведь мне итак материнства хватает для полной занятости)! Одно из таких препятствий - переезд в укромный городишко Красноярского края - Сосновоборск. 30км от города мешают нам с Катериной, моей подругой и фотографом по совместительству, встречаться так часто как хотелось бы. Хотя встречаемся мы значительно чаще, чем появляются новые посты в моем блоге)))


    Я тут подумала, что у меня нет никаких оснований называть себя фэшн-блогером. В принципе, я это всегда и делала только в шутку, ведь с чем ассоциируется такое блестяще-гламурное словосочетание "фэшн-блогер"? Лично у меня: модные показы, мегаполис, путешествия, завтрак в кафе, белоснежная квартира, клубничный смузи в MY BOTTLE :D Фэшн-блогер успешная молодая девушка (никакого сексизма, просто ассоциации), у которой день расписан по часам - интересные встречи, шоппинг, ЛЮБИМАЯ работа, фитнес и бла-бла-бла. Ну не вписываюсь я в эти рамки совсем никак! Вот и решила обозвать свою деятельность сельским фэшеном, точнее провинциальным...так как-то по-мягче) 
   У нас, у провинциалов, есть свои маленькие радости))) Ведь, чтобы делать красиво, нужно постоянно поддерживать бодрость духа и хорошее настроение. Когда я жила в Красноярске, а это все-таки мегаполис (больше 1 млн жителей), я любила погулять со стаканчиком кофе или зайти куда-нибудь перекусить во время прогулки, созвониться с друзьями или съездить в гости. Тут же, в маленьком городке, с этим сложнее.. В гости сходить не к кому, а друзьям до меня добраться весьма проблематично. Но человек приспосабливается ко всему и show must go on! На выручку мне пришли макаруны из супермаркета, чай-кофе из кафе у автовокзала и вечерние посиделки с новыми друзьями за чаем и настолками)))) Я скучаю по городскому образу жизни, но уют зеленых окрестностей Сосновоборска не может не радовать! Прогулки по лесу вдали от суеты дорог, возможность устроить пикник в любой день недели, чистый воздух - все это ничуть не хуже жизни заядлого горожанина) Так что, я отнесу себя к какому-то новому типу фэшн-блогеров, которые "не за, а вопреки"!) 
   И вот, вопреки всему, я все-таки собрала новый outfit и написала для вас этот пост) Простой, без лишнего пафоса и надменности как и мой образ жизни ;)








Футболка/T-shirt - Reserved

Юбка/Skirt - Bershka
Кроссовки/Sneakers - Adidas
Браслет/Bracelet - Reserved
Очки/Glasses - Zara
Чокер/Chalker - сделала сама из бархатной ленты и одного звенья браслета))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий