Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Быть женщиной

Что значит быть женщиной?

   Мало просто родиться с женскими гениталиями, уж простите за откровенность с первых строк, но как оказалось, это так. Эта истинна открылась мне совсем недавно. И неожиданно. Чтобы быть женщиной нужно прилагать усилия!  
   Это особенно тяжело в современном обществе, где повсеместно сильные и независимые, и ЭТО стало нормой (я о женщинах).
-Я сама донесу пакеты!
-Я сама передвину стол куда мне надо!
- Давай Я заплачу?
- Я сама могу на машину заработать!
И т.д. и т.п. ... А потом появляются бородатые шуточки про 40 кошек и все такие "ахаха", хотя ясно же, что это звоночек! Это сигнал о том, что с вашими "я сама" нужны вы будете только четвероногим друзьям. И под этим словосочетанием я понимаю не только домашних животных. Мы, девушки, перестали давать мужчинам хоть какие-нибудь поводы проявлять свою мужественность и жалуемся теперь, что "мужик измельчал"... Мы отняли у них все варианты, где они могли бы быть смелыми, заботливыми, решительными, и они такие "ну ок, пусть". Так и появились в нашем обществе граждане тунеядцы и алкоголики, и рядом с каждым таким гром-баба, которая и в избу и в коня, ну вы поняли. Ну или рядом с такими совсем мышь серая, забитая и замученная, потому что энергии нет ни на что.
    Мужчинам нужны слабые, ранимые, хрупкие девочки. Не в смысле болезненности и глупости, а по состоянию своему такие, которых оберегать хочется от всех проблем! С которой рядом мужик героем может быть! Гераклом и Стэтхемом в одном лице! Я вообще понятно изъясняюсь?)
   Творческая, ухоженная, вдохновленная, радостная, хозяйственная и страстная - вот образ настоящей счастливой женщины! Согласитесь, нужно попотеть, чтоб стать такой? Пусть это станет вашей и моей миссией №1, ведь рядом с такой женщиной будут только настоящие мужчины и никаких человекообразных четвероногих! 
Всем любви!

   Женственность - это юбки платья! 

Но в этот раз не сложилось))) Я постаралась передать, что и в шортиках можно быть максимально женственной, а вы оцените насколько у меня это получилось!)















Блузка/Blouse - Reserved
Шорты/Shorts -КОМОД
Босоножки/Sandals - реплика Jeffrey Campbell из Gipsy Shop
Подвеска/Pendant - Gloria Jeans
Художественное оформление бровей в Красноярске - мастер Анна Краснопеева!

Комментариев нет:

Отправить комментарий