Поиск по этому блогу

четверг, 16 апреля 2015 г.

Новые знакомства

Радость от общения с новыми людьми

   И снова здравствуйте, дорогие и любимые, мои читатели!) Прежде всего, хочу выразить вам искреннюю благодарность за то, что читаете мои не всегда связные и далеко не литературные тексты. Для меня большая радость получать новые комментарии и знакомиться ближе с людьми, которые их оставляют! От ваших теплых слов просыпается неуемное желание творить и развиваться (ведь такая деятельность тоже своего рода творчество, верно?)
   Сегодня хочу поднять тему как раз-таки новых знакомств. Ведение блога неразрывно связано с постоянным общением, обменом комментариями и приобретением хороших знакомых (может быть даже друзей в будущем;)), но мне, как скромному и не самому открытому человеку это не всегда легко дается. Объясню почему. Мне тяжело преодолеть барьер, который существует, когда человека совсем не знаешь. Ну знаете, когда вся информация, которая у вас есть о потенциальном знакомом - это картинка (т.е. фото). А уж если картинка очень красивая, то барьер превращается в огромную каменную стену, потому что сразу начинаешь думать: наверное, ей/ему итак все надоедают со своим желанием познакомиться; наверное, у этого человека есть с кем общаться, ведь он такой популярный; и т.д. 
   Гораздо проще давать ответную реакцию на желание познакомиться с тобой) Я с радостью отвечаю тем, кто мне пишет, мне это нравится и я получаю от этого удовольствие) Наша реальность такова, что практически все знакомства теперь происходят в сети Интернет, ведь это гораздо проще. Благодаря соц. сетям у нас есть возможность познакомиться практически с кем угодно! А если не знакомиться, то хотя бы следить за развитием жизни интересующей персоны (звучит немного маниакально) посредством инстаграм, твиттер и др. 
 А как же быть с реальными людьми? Я бы хотела начать общение с людьми, которые лучше меня, чтобы было на кого равняться и куда расти и в Красноярске живет много интересных для меня личностей. Но как бы мне не хотелось, я не могу завести знакомство ни с кем из них. Причин много: это и боязнь быть отвергнутой/проигнорированной, разные интересы и соц. статусы, стеснительность... Общение в сети- это, конечно, хорошо, но иногда так хочется живого смеха и долгих прогулок!
   Поделитесь советами, как вы заводите новые знакомства? И пользуясь случаем оставляйте ссылки на ваши аккаунты, будем переходить от слов к делу! )))

Пастельный образ

   Решила выводить свои комментарии к образам отдельным абзацем, вместо привычного " P.S. "
   Теплым воскресным вечером я, как обычно, заставила моего дорогого друга устроить фото-прогулку:) Даже не знаю, нравится ему это или нет, но он всегда великодушно выручает меня (не без энтузиазма, конечно!)). В своем образе я использовала 2 контрастных цвета - мятный и розовый, это сочетание мне безумно нравится!) Почти все вещи, представленные в этом аутфите, я показывала ранее: пальто тут и свитер тут , а еще мелькала сумка, вот здесь. Добавились лишь брюки-скинни и массивные ботильоны, обожаемые мною) Такой наряд в городе-миллионнике будет выделяться именно благодаря цвету, делая Вас светлым пятном на фоне серого антуража улиц)) Отдельно хочу отметить дизайнерские чудо-митенки из 100% шерсти с декором из бисера, в которые я влюбилась) Такие вещи придают изюминку даже самому спокойному образу!)) 










Пальто/Coat - Cocobella
Скинни/Skinny pants - Zarina
Сумка/Bag - Cropp Town
Дизайнерские митенки (а так же прекрасные украшения ручной работы) можно заказать здесь - 

Комментариев нет:

Отправить комментарий