Поиск по этому блогу

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Детство внутри нас

 

 Мне 21 и я ребенок. Я заявляю это официально и со всей ответственностью (таким  же тоном, как на собрании анонимных алкоголиков :)))) ). 


   Я не хочу слышать что-то вроде "ты уже взрослая, пора прекращать страдать фигней и бла-бла-бла-бла". Я не взрослая. Ну да, я делаю некоторые вещи из разряда "для взрослых", типа хожу на работу и занимаюсь сексом. Но во всем остальном я наивное дитя! Я не умаю экономить деньги, откладываю все дела до последнего, в кафе залажу с ногами на диваны, а когда ударяюсь мизинцем об край кровати - плачу. И я надеюсь, что день, когда ребенок из меня куда-то исчезнет, никогда не наступит. Потому что это будет самый ужасный день в моей жизни. Нет, ну серьезно! Что может быть лучше, чем хранить в себе вечное и наивное чувство детской радости, когда кажется, что все возможно, что чудеса бывают и что мама, если что, спасет от ночных монстров? 
   Конечно, есть некоторые нюансы, о которых нельзя не упомянуть. Ребенок ребенком, но научиться нести ответственность за свои поступки, ни на кого не перекладывая вину, надо бы. И чем раньше - тем лучше. Это, пожалуй, единственный момент в котором очень важно достичь зрелости. На мой взгляд.
   Ну так вот, мне очень грустно встречать людей (и далеко не всегда это взрослые люди), которые преждевременно "постарели". Я о душевном состоянии. На таких людей обычно еще в детстве сваливается груз ответственности "за все на свете", их тяготят горы проблем, а жизнь похожа на постоянную борьбу с обстоятельствами. Наверное поэтому в их жизни исчезает место для ребячества...
   У меня есть свои методы (ну конечно это никакие не методы, так выходит само собой, но вдруг кому-то поможет?) как сохранить внутреннее ощущение вечной молодости!) Итак:
  • Я окружила себя людьми, внутреннее состояние которых полностью соответствует моему. Уж не знаю как так вышло, но мои друзья и даже любимые мама и сестренка - внутри дети. Мне с ними легко и весело, они понимают меня с полуслова и не удивляются моим выходкам. Все они в курсе, что порадовать меня можно киндером и ни для кого не будет сюрпризом, если я вдруг захочу прокатиться с ледяной горки зимой (они скорее даже удивятся, если не захочу).
  • Я храню много вещей из детства: игрушки, детские рисунки, старые письма и даже вещи, в которые еще влажу. 
  • Я ищу способы мысленно вернуться в детство)) (может это и глупо). Прошу маму приготовить что-то вкусненькое, что она готовила раньше, возвращаюсь в любимые места своего детства (с этим все очень сложно, мое детство прошло в Украине), общаюсь со старыми друзьями и с ними вспоминаю много чего интересного. 
  • Позволяю себе быть ребенком ( нормальное такое определение для лени)))) ), но только без капризов (или очень редко)). Смотрю мультики, играю в игры или попросту ничего не делаю)
  • Мечтаю. Тут не надо ничего объяснять. Мечтать, как говориться, не вредно- вредно не мечтать...
   Но не стоит путать инфантильность со всем вышеупомянутым. Надеюсь, вы меня поняли)) 

   Мне очень интересно, согласны ли вы со мной, что нужно оставаться всегда ребенком или взросление неизбежно и необходимо каждому?) Как вы относитесь к "вечным детям"?)) 

   P.S. Образ к сегодняшнему посту я подобрала соответствующий. И могу признаться, что чувствую себя так я совершенно комфортно!) 


Знающие меня люди, или те, кто читал предыдущие посты, наверняка заметили смену образа, а именно- я поменяла прическу  (мне сказали, что она также отняла у меня как минимум пару лет). 

Совсем недавно со своим лучшим другом мы осуществили мою маленькую мечту - покатались в тележках из гипермаркета хD. Рассекали в них по парковке и это было круто)


Я просто обожаю этот рюкзак! Он со мной еще со школы) Я уже много раз его чинила, зашивала, и буду продолжать это делать!)





Пальто/Сoat - BeFree
Джинсы/ Jeans - Pull and Beer
Свитер/ Sweater - Bershka
Рюкзак не принадлежит ни к какому бренду, и даже в интернете я не смогла найти ничего подобного((
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий